ФЭНДОМ

 Экзамен на звание чунина:

Второй экзамен начинается! Все вокруг - враги!, Ешь или будь съеденным! Наруто как приманка, Наруто атакует! Я не собираюсь убегать!, Проснись, сяринган! Последний ход - Стихия Огня: техника Огня Дракона!, Супер большие брови! Я защищу тебя от смерти!!, Сакура цветет! Возвращение решимости, Боевое формирование: Ино-Сика-Тё, Акамару удивлен! Исключительные способности Гаары, Запрещено смотреть! Секрет свитка, Схватка клонов! Главный герой - я!, Второй экзамен завершен! Все здесь, Великолепная Девятка!, Поражение - 50%!? Неожиданная битва!!, Зависть Густобровика! Рождение «Комбо Льва»!, Рискованная ситуация!! Какаси против Оротимару, Соперники встретились! Сердца девчонок серьезно настроены, Лучшая битва, чёрт побери!!, Сикамару поражен!? Битва девушек-ниндзя на поражение, Акамару приходит на помощь!! Кого побьют как собаку?, Хината краснеет! Все широко открыли рты, козырная карта Наруто, Бякуган идёт в атаку!! Отважная решимость скромной Хинаты!, Перед человеком, которого я обожаю!!, Гаара поражён!! Она твоя! Сила! И взрыв!, Неудачник с горячей кровью! Наконец-то идёт в атаку непревзойденный мастер движения!, Слава Року Ли! Вот таким должен быть мужчина!!, Тень, двигающаяся в темноте. Опасность приближается к Саскэ!, Эбису возвращается! Я не разрешу бесстыдство!

Главные герои:Править

Сюжет:Править

К борющимся присоединяются синоби команды №10. Саскэ, используя силу Проклятой печати, заставляет ниндзя Звука бежать, оставив им свой свиток.