ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Организация: Править

Сюжет:Править

Наруто говорит всем, что все четыре Ёты — Белые Дзэцу. Ребята решают спасти Ёту и не без труда им это удаётся. При попытке перейти реку, Ёта ценой своей жизни спасает друзей, но сам погибает и заставляет всех забыть о нём. Вдруг во время боя Наруто слышит голос Ёты у себя в голове, и через связь с остальными он рассказывает, что на момент знакомства был уже мёртв. В детстве он умер от болезни, но его воскресил Оротимару и оставил возле деревни для опытов. Ёта говорит, что счастлив и просит его не забывать, после чего уничтожает клона и возвращается в Загробный мир.