ФЭНДОМ

Сбор! Союзные войска шиноби!
14. Сбор! Союхные войска синоби!
Сезон 12
Серия 14(256)
Арка Приручение Девятихвостого
Экранизация манги 515
Место действия
  • Убежище Тоби
СТРАНА МОЛНИИ
  • Остров животных
  • Деревня скрытая в Облаке
Премьера 29 марта 2012

Предыдущая серия

Возвращение художника

Следующая серия

Четырёхнедельный специальный проект для 10-й годовщины аниме: «Встреча»

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Организация: Править

Кагэ: Править

Сюжет:Править

Наруто Удзумаки, Киллер Би, Аоба и Мотои возвращаются в Деревню Скрытого Облака, вместе с Цутикагэ, который несёт Остров-черепаху по воздуху, Куроцути и Акацути. Совет Кагэ образовывает союзные войска синоби, во главе которых стоят: правая рука Райкагэ — Даруи, Кицути из Скрытых Скал, Какаси Хатакэ, Мифунэ, даймё Страны Железа, и Кадзэкагэ Гаара. Всем синоби раздаются протекторы Альянса, на котором изображен кандзи «Синоби» (яп. 忍). Кабуто Якуси начинает операцию по усилению армии Дзэцу, используя клетки захваченного ранее Ямато.В это же время в лесу, Анко Митараси, вместе со своим отрядом, пытается узнать больше информации о Кабуто и Акацуки. Токума Хюга при помощи бякугана замечает под землёй армию из 100 000 копий Дзэцу. Саскэ спрашивает, может ли он испробовать новую силу. Дзэцу говорит, что нужно ещё немного времени, и отмечает, что когда его глаза увидят свет, этот мир будет уже другим. Саскэ отвечает, что ему безразлична война, потому что он первым уничтожит Коноху.Кабуто призывает с помощью техники Эдо Тэнсэй тела 5 бывших членов Акацуки — Итати Утихи, Сасори, Дэйдары, Какудзу и Нагато, 6 погибших дзинтюрики, Третьего Райкагэ, Четвёртого Кадзэкагэ — отца Гаары, Второго Цутикагэ, Дзабудзы, Хаку, Тиё из Скрытого Песка, Кимимаро Кагуи, Хандзо Саламандры, Асумы, Хидзаси Хюга, Дана (возлюбленного Цунадэ) и других известных синоби.Четвёртая мировая война синоби началась.