ФЭНДОМ

История Конохи: Идеальный день для свадьбы:

Женитьба Наруто, Полная сила свадебного подарка, Горячие источники и пищевые пилюли, Свадебный подарок Кадзэкагэ, Последняя миссия, Развязка секретной миссии, Слова поздравления > >

Главные герои:Править

Гостевые герои:Править

Хвостатые: Править

Кагэ: Править

Сюжет:Править

Ирука вспоминает тот день, когда Наруто украл Фуин но Шо. Конохамару просит учителя записать ещё одно сообщение, посчитав предыдущее невыразительным, однако тот по-прежнему не может подобрать нужные слова. Затем Ирука ругает Тсукуне, Мибуну и Саншо за вандализм над статуей Сандайме Хокаге. Садору спрашивает Ируку о том, собирается ли он выступать во время церемонии, но тот отвечает, что Какаши сделает это вместо него. Некоторое время спустя, он сталкивается с Аяме, интересующейся, почему он так давно не заходил в Ичираку Рамен. Ирука объясняет, что он всё ещё пытается придумать поздравление. Наруто посещает Ируку, спрашивая его о рамене. Тот тщетно пытается приготовить ужин, а затем отчитывает Наруто за его желание провести время в одиночестве перед свадьбой. В то время как Ирука задаётся вопросом, почему он так долго раздумывал над словами для сообщения, Наруто просит его присутствовать на церемонии в качестве посажёного отца, на что тот соглашается. После непродолжительного разговора с Хинатой, Ирука записывает ещё одно сообщение для Конохамару. На следующий день гости прибывают на церемонию, ожидая появление жениха и невесты. Хината смотрит на небо, думая о Неджи, а Наруто разглядывает лицо своего отца на монументе Хокаге  .Ханаби и Хиаши сообщают им о начале церемонии и, пока Ханаби комментирует красоту своей сестры, Хиаши переполняется эмоциями от того, что его дочь выходит замуж. Хината берёт Наруто за руку, а тот, в свою очередь, спрашивает, готова ли она, после чего оба отправляются на бракосочетание.